<

Оформить и разместить заказ на изготовление печатных плат очень легко и сделать это можно разными способами. Самый простой вариант - это разместить заказ по электронной почте. Для этого следует заполнить бланк заказа печатных плат, приложить к нему файл печатной платы в любом из поддерживаемых форматов САПР, и, заархивировав их, выслать на наш электронный адрес:

Обращаем Ваше внимание, на то, что при отправке письма, следует заполнить поле Тема, указав в нем, что данное письмо является заказом на изготовление печатных плат. В теле письма можно привести краткую характеристику заказа и изложить Ваши пожелания. На рисунке приводится образец заполнения письма при размещении заказа по почте.

Для того, что бы корректно изготовить печатную плату одного файла с топологией недостаточно. При оформлении заказа необходимо указывать дополнительную информацию о печатной плате, такую как кол-во заказываемых плат, сроки изготовления, материал и его толщина, наличие масок, маркировок и пр. Для этого служит бланк заказа.

Бланк заказа представляет собой табличку в формате Microsoft Excel, которая содержит ряд полей в которых Вы указываете необходимые параметры печатной платы. Мы разработали бланк заказа так, что бы максимально упростить его заполнение. На рисунке ниже приведен пример заполненного бланка.

В том случае, если Вы планируете разместить повторный заказ (т.е. заказ на который у нас уже имеется подготовка к производству, и которую Вы при повторных заказах НЕ оплачиваете), то на наш электронный адрес достаточно выслать заполненный бланк заказа, в котором не забудьте указать Тип заказа как Повторный. Файл топологии печатной платы присылать не надо!

В теме письма укажите, что заказ повторный, а в самом теле письма укажите название печатной платы, ее размер, количество и срок изготовления.

После того, как Вы выслали на наш электронный адрес письмо-заявку на изготовление печатной платы, которое содержит файл печатной платы и/или заполненный бланк заказа, Вы можете позвонить в наш офис (см. Контакты) и поинтересоваться, получили ли мы Ваше письмо. Мы рекомендуем это сделать, так как иногда по тем либо иным причинам письмо может до нас не дойти (например из-за настроек антиспамовых фильтров, сбоев почтового сервера или других причин).

После того, как мы получили Вашу заявку, с ней начинает работать один из наших менеджеров. Менеджер заносит Ваш заказ в базу данных, полученные файлы передает в технический отдел, где наши конструктора осуществляют входной контроль и делают первичную подготовку к производству. Как правило, на этом этапе решаются технические вопросы, связанные с изготовлением Вашего заказа, и по мере необходимости мы связываемся с Вами, чтобы уточнить те или иные технические детали, если таковые возникают.

После прохождения входного контроля и подготовки к производству в техническом отделе, Ваш заказ возвращается к Менеджеру, и, если технические вопросы закрыты, он включает Ваш заказ в график производства. После этого, менеджер связывается с Вами, для того чтобы сообщить срок изготовления и стоимость Вашего заказа. Как правило, Вам, по номеру факса, указанному в бланке заказа, отправляется платежный документ, по которому осуществляется оплата изготавливаемых печатных плат.

 

Бланк заказа

Скачать бланк заказа можно по следующей ссылке: Бланк заказа


Бланк заказа представляет собой табличку в формате Microsoft Excel, которая содержит встроенные макросы для облегчения ее заполнения. Поэтому, если Ваш Microsoft Excel при открытии таблички выдаст предупреждение о наличии макросов, нажмите подтверждение открытия документа с макросами.

Также, обратите внимание, что в документе имеется дополнительная закладка "Помощь по заполнению бланка", на которой приведен образец заполнения и даны подробные инструкции. Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы, Вы всегда можете обратится к нам за помощью, например позвонив в наш офис (см. Контакты).

 

Сроки изготовления

Мы предлагаем разные варианты по срокам изготовления печатных плат, в зависимости от объема Вашего заказа и/или ценового диапазона. Более подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров, позвонив нам в офис (см. Контакты).

 

Поддерживаемые форматы файлов

Для изготовления принимаются электронные файлы в одном из следующих форматов САПР/CAD:

  • GERBER RS274-X
  • CAM350
  • OrCAD
  • Protel
  • PCAD 200x
  • PCAD 4.5*

* Не рекомендуется присылать проекты в формате PCAD 4.5, так как в этом случае существует вероятность возникновения несоответствия изготовленной печатной платы исходному файлу. Данный формат явл яется устаревшим и на этапе конвертации в формат Gerber RS274-X могут возникнуть неоднозначности, связанные с внутренними ограничениями формата файлов PCAD 4.5.

 

Если Вы присылаете файл печатной платы в формате PCAD 4.5, то необходимо дополнительно указать следующую информацию:

  • Точные размеры платы
  • Привести расшифровку слоев для объединения их на фотошаблоны
  • Приложить таблицу отверстий и/или файлы падстеков контактных площадок


На рисунках приведены пример расшифровки слоев:

Расшифровка слоев в PCAD 4.5


и пример заполения таблицы отверстий:

Таблица отверстий


Готовые для заполнения файлы соответствующих таблиц в формате Microsoft Word можно скачать
здесь: Таблица слоев и здесь: Таблица отверстий

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ И РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ

Чтобы узнать стоимость изготовления печатных плат или их монтажа, необходимо выслать на нашу электронную почту pcb@pcb.by:


  • Файлы топологии печатной платы.
  • Заполненный бланк заказа (для оценки стоимости изготовления плат).
  • Сборочный чертеж.
  • Перечень устанавливаемых электронных компонентов (для оценки стоимости монтажа).

По получении информации наши менеджеры подготовят развернутое коммерческое предложение с указанием сроков исполнения заказа. При необходимости можно запросить коммерческое предложение на разные объемы изготавливаемой продукции, а также по разным срокам изготовления, что позволит выбрать оптимальные цены и сроки.

Дополнительную информацию смотрите, пожалуйста, в разделе клиентам.

Яндекс.Метрика